Перейти в корзину
почему экомех вызывает негативную реакцию у типичного потребителя

В нашей группе ВКонтакте и на других площадках можно увидеть отзывы о том, что искусственный мех – это дешево, убого, некрасиво, немодно. Хотя на практике не все из спорщиков визуально смогут определить происхождение меха, а в сети множество фотографий медийных персон (которых никак не упрекнешь в отсутствии денег или вкуса) в элегантных текстильных шубках. Откуда же берется этот негатив? Скорее всего, такое отношение формируют два аспекта: склонность человека отождествлять себя со своими вещами, о которой подробно рассуждал Карл Маркс, и система ценностей, доминирующая в обществе.

Сегодня для многих людей смысл жизни – в обладании дорогими гаджетами, одеждой, автомобилями, которые ассоциируются (не без помощи маркетологов) с успехом, высоким статусом, признанием. Большинство этих вещей не имеют реальной ценности, то есть работают не на удовлетворение жизненно важных потребностей, а на создание воспетого массовой культурой образа человека, который «всего добился». Натуральные меха – одна из популярных составляющих имиджа, поэтому даже пошлая, бездарно сшитая, еще и купленная в кредит норковая шуба добавляет сто баллов к самооценке владельца. Над этим эффектом трудится целая армия рекламистов, позиционирующих мех как знак престижа, элитарности, стиля владельца.

Но если отбросить навязанные стереотипы, останется ли шуба из животного меха в списке действительно необходимых вещей? Нам кажется, что нет.

Мы рады всем, кто не ставит знак равенства между «жить» и «иметь», кому нравится вид меха, но кажется неразумной его цена - в том числе и с точки зрения принесенных жертв. Вместе с тем, мы понимаем и разделяем желание клиенток защититься от холода и одновременно выглядеть стильно Мы много сил вкладываем в подбор морозостойких материалов и дизайн каждой модели, стараясь, чтобы шубки от Anse согревали и тело, и душу.

Возврат к списку